Думаю, самое сложное для фотографа в долгосрочной перспективе — это сохранять верность собственному видению. Сначала ты новая, горячая, молодая штучка, которую все хотят, а затем о тебе говорят «о, только не она, давайте найдём кого-нибудь другого». В такие времена важно помнить, в чём ты действительно хороша.
Pamela Hanson приехала в Париж в начале 90-х после окончания факультета изящных искусств в университете Колорадо. «Горячая, молодая штучка» обивала пороги модных изданий, держа в руках папку со снимками своих друзей. Первый, кто увидел в ней потенциал, был известный фотограф Артур Элгорт — он нанял девушку на позицию ассистента. В те времена ниша была занята мужчинами, поэтому Памеле пробиться было непросто. Удача улыбнулась ей, когда в журнале Marie Claire потребовалась замена фотографа — Хэнсон поручили отснять 10 страниц бьюти-истории.
У меня было много друзей моделей, и я просто как бы запечатлевала нашу жизнь на пленку.
Как и любую творческую личность, Памелу окружали креативные энтузиасты из разных сфер, но больше всего среди них было моделей. Не имея какого-либо бюджета, они просто ходили по улицам и фотографировались. Хэнсон вспоминает это время как эпоху свободы, когда кадры могли родиться без поддержки огромной съемочной группы. Ее первое авторское портфолио искрилось флиртом, девушки на снимках завораживали молодой энергетикой, создавалось впечатление интимной близости. Эти черты послужили началом ее уникального почерка, который и выделил Памелу в мире коммерческой фотографии.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО